Эффект бабочки от Юваля Ноя Харари

Моя новая статья в журнале Strategic Business Review (доступна к прочтению по данной ссылке).

Твердя «стремительно меняющийся мир», привыкая к этим словам и лишая их первичной остроты, мы часто упускаем из виду, что основная черта настоящего, которую привнесла глобализация, условность границ и информационная доступность, – появление глобальных авторитетов. Они опосредованно или напрямую влияют на нас, завладевая нашим вниманием, изменяя ход мыслей и тем самым ход истории.

Книги Юваля Ноя Харари, о работах которого еще 5 лет назад широкий читатель не подозревал, переведены на 50 языков, а общее количество проданных экземпляров перевалило за 20 млн. Но его книга «Sapiens: Краткая история человечества» вышла впервые на иврите в 2011 г., и прошло долгих 3 года до ее выхода на английском. Так как аудиторию профессора Харари составляют самые влиятельные люди планеты, можно только догадываться о воздействии книг на общество. С одной стороны, Юваль Ной Харари появился в нужное время в нужном месте, поскольку такую поддержку его идеи получили исключительно благодаря их созвучности массовым настроениям, но, с другой стороны, они распространяются, обращая в свою веру миллионы людей, демонстрируя тем самым эффект бабочки.

Ольга Александрова. Эффект бабочки от Юваля Ноя Харари. Strategic Business Review

SBR1 SBR2 SBR3 SBR4

Запись опубликована в рубрике Книги с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.